Роторы электродвигателя талей

 
Роторы электродвигателя талей

Роторы электродвигателя талей для КГ

это вращающаяся деталь двигателя подъема, приводящая барабан во вращение посредством планетарного редуктора.

Конструктивно ротор подъемного двигателя тельфера серии Т является короткозамкнутым. Это означает, что сопротивление его обмоток имеет постоянное значение и не подлежит изменению. Магнитопровод ротора подъемного двигателя выполняется из шихтованной стали. Это значит, что тонкие стальные пластины магнитопровода электрически изолированы друг от друга во избежание лишних потерь на перемагничивание. В пазы уложена обмотка.

☝️ Внимание! В нашем каталоге есть все модели роторов для болгарских талей

Ротор для КГ грузоподъемность тельфера 0,5 т
Ротор для КГ грузоподъемность тельфера 1,0 т
Ротор для КГ 2008-6, грузоподъемность тельфера 2,0 т
Ротор для КГ 2011-6, грузоподъемность тельфера 3,2 т
Ротор для КГ 2412-6, грузоподъемность тельфера 5 т
Ротор для КГ 2714-6
️ Широкий ассортимент

️ Только качественный товар

️ Склад расположен в г. Уфа,г.Санкт-Петербург, г.Москва.

г. Уфа, ул. Фронтовых бригад, 48/5, 202

Авторизация

Похожие объявления

  • Роторы электродвигателя талей для КГ это вращающаяся деталь двигателя подъема, приводящая барабан во вращение посредством планетарного редуктора.
    Калининский
  • Тeльфер элeктpоталь 13МТ 625 Н8.5V141EN20 на 10 тoнн 8.5 метpов пpоизводcтва Бoлгapия являeтcя oднoй из cамых популярныx в миpe тaлей блaгoдаря высокому качecтву и oтноситeльнo низкoй цeне
    Калининский
  • Тормоз в сборе, марка двигателя СТ132МС6BF7 2011/2412 (FDB20, Германия) для талей Болгарии Электромагнитный тормоз — устройство, позволяющее быстро останавливать инерционную нагрузку и удерживать
    Калининский
  • Двигaтeль пoдъeмa бoлгаpского тельфeрa КГ для серии Т, МТ. Электрoтeльфeрные двигатeли c кoнуcными pоторами пpедставляют собoй coчетaниe элeктродвигатeля c кoнуcным тормoзом, действующим
    Калининский
  • Вентилятор двигателя подъема, он же тормозной диск электродвигателя с конусным ротором и конусным тормозом в сборе КГ с грузоподъемностью 0.5-5тонн обеспечивает решение двух задач: воздушное
    Калининский