Подшипники. Роликовые подшипники

 
Подшипники. Роликовые подшипники

Подшипники
Роликовые подшипники
Подшипники NUB эксплуатируется совместно с электродвигателями подъема современных тельферов. Данный элемент грузоподъемной конструкции имеет ролики цилиндрической формы и короткие борта, расположенные на наружном кольце. Они устанавливаются во внутренней части тали. Если быть точнее, их монтируют на оси ротора силового агрегата. Подшипник NUB отвечает за исправное вращение ротора, то есть поддерживает работу двигателя в целом. В каждом силовом агрегате устанавливается по два таких конструктивных элемента. Один подшипник NUB традиционно крепится к переднему щиту, второй же монтируется на заднем щите. Данная деталь относится к категории быстро изнашиваемых, а потому за ее состоянием необходимо тщательно следить и не забывать вовремя производить замену.
Шарикоподшипники
Шарикоподшипники традиционно имеют цилиндрическую форму и относятся к категории роликовых деталей для грузоподъемных тельферов. Они выступают в качестве тел качения. Шарикоподшипники примечательны тем, что способны выдерживать серьезную радиальную загруженность даже при отсутствии осевых. Такие изделия состоят из наружного и внутреннего кольца, тела качения и сепараторов. Шариковые подшипники могут похвастать отменной несущей способностью. Их используют в электродвигателях талей, барабанах и любых других вращающихся элементах. Шарикоподшипники не только воспринимают, они еще и передают нагрузку на другие элементы конструкции. Они играют важную роль в обеспечении стабильной и безотказной работы подъемного оборудования, а потому за их состоянием желательно следить как можно внимательнее, в частности, производить своевременную замену.
️ Широкий ассортимент
️ Только качественный товар
️ Склад расположен в г. Уфа,г.Санкт-Петербург, г.Москва.

г. Уфа, ул. Фронтовых бригад, 48/5, 202

Авторизация

Похожие объявления

  • Подшипник NUВ испoльзуeтся в электpодвигателе пoдъемa КГ, непоcредcтвeнно вo внутpeнниx чaстях, а имeнно на оси ротоpа двигатeля подъeма. Подшипник NUВ oбeспечиваeт вращениe pотоpа, чтo в целом
    Калининский
  • Задний щит это деталь корпуса подъемного электродвигателя тельфера. Является частью двигателя подъема тельфера. Выполняет следующие функции: служит опорой для роликового подшипника ротора со
    Калининский
  • Задний щит – это деталь корпуса подъемного электродвигателя тельфера. Является частью двигателя подъема тельфера
  • Передний щит электродвигателя тали является частью этого двигателя, на которую опирается ротор двигателя и барабан тельфера
  • 520 000 ₽
    5000 л, 8 Бар Мобильность, наличие ресивера, свободный доступ к агрегатам, удобство обслуживания