ЦКР «Personnel Profy» c 1998 года специализируется на оценке персонала, корпоративной культуры и качества сервиса клиента.
NB! Качество услуг обеспечено опытом наших сотрудников.
NB! Все сотрудники прошли обучение технологии «Проектирование и проведение Центров Оценки персонала» на кафедре «Управления персоналом» ИПК Госслужбы при президенте РФ. Квалификация подтверждена сертификатами.
NB! Мы являлись участниками экспертной группы всероссийского конкурса "Золотой кадровый резерв России XXI века", проводимого под эгидой С.В. Кириенко в 2000 году.
Цель оценки персонала:
Формирование работоспособного состава сотрудников
Выявление направлений развития персонала
Развивающее консультирование
Выработка предложений по перемещению сотрудников
Формирование кадрового резерва (резерва развития и резерва функционирования)
Разработка персонифицированной системы мотивации
Оценка позволяет:
Выявить потенциал работника - Дать рекомендации по эффективному использованию его потенциала - Оценить риски несоответствия потенциала сотрудника уровню решаемых задач.
Оценить направленность мотивации испытуемого - Дать рекомендации по построению персонифицированной системы мотивации.
Сформулировать задачи для профессионального роста и обучения персонала – Разработать персонифицированный план обучения.
На основании анализа полученных результатов делается вывод о:
Целесообразности найма/перемещении кандидата/сотрудника
Направлении развития сотрудника
Возможности включения работника в кадровый резерв
Резерв определяется как наличие сотрудников, готовых к продвижению на следующую должность или переориентации на новые перспективные направления деятельности.
В первом случае делается вывод о возможности включения работника в резерв функционирования, а во втором в резерв развития.
Результаты оценки персонала Вашей организации оформляются в виде письменного отчёта. Полученные результаты передаются уполномоченному лицу с комментариями специалиста.
Мы также предлагаем Вам:
1. Процедуру развивающей обратной связи работникам, проходившим процедуру оценку. В ходе обратной связи опытные специалисты нашего центра обсудят с Вашими работниками варианты их личного развития.
Процедура обратной связи создаёт возможности для саморазвития Ваших подчинённых и снижает уровень стресса от прохождения оценки.
2. Передачу технологии оценки персонала.
Мы обучим Ваших специалистов и они смогут самостоятельно проводить оценку персонала.
3. Разработку Профиля должности (матрицы компетенций).
4. Разработку, проведение и передачу Вам технологии оценки качества сервиса клиента методом «Таинственный покупатель».
5. Оценку корпоративной культуры вашей компании.
В своей работе мы используем следующие методы:
- Assessment
- Психодиагностические методики
- Экспертные оценки (метод 360%, метод оценки корпоративной культуры, метод попарных сравнений и т.п.)
- Оценка сервиса клиента методом «Тайный клиент»
Тест Оценки Личностных Качеств (ТОЛК)
- Интервью по компетенциям
Мы рады предложить Вам лучшие решения для Ваших задач!
Авторизация