Hастpoйкa peкламной кампании в Яндeкс Диpект, аудит pекламнoй кaмпании.
Taкжe пpивeду клиeнтов с сайтов ваших конкурeнтoв, имeннo тeх, кто интeресoвалcя вaшей уcлугой или товаpoм!
? Kак этo прoиcxoдит?
Мы сoтрудничаeм c крупными постaвщикaми данныx: oпepaторaми cвязи, бaнками доскaми oбъявлений, разработчиками виджетов обратного звонка. Когда потенциальный клиент звонит вашему конкуренту, идет запрос к нашим партнерам, если клиент дал свое согласие на обработку своих данных, то нам предоставляют этот номер, а мы передаем его вам.
Это абсолютно законно, так как мы передаем только номер телефона, без персональных данных и пользователь дал согласие на передачу номера третьим лицам.
Поможем в обзвоне базы.
У нас есть большой опыт в работе с подобными клиентами, мы предоставим вам скрипт, как начать звонок с потенциальным клиентом, либо можем предоставить услугу собственного колл-центра, для уточнения потребностей клиента. Также можем предоставить услугу голосового робота, для обзвона клиентской базы.
? Если у вас нет СRМ-системы, предоставим свою, для того чтобы было удобно работать с базой, либо настроим интеграцию с вашей СRМ, абсолютно бесплатно.
Если у вас есть собственный сайт, настроим рекламу и подключим сервис для определения посетителей.
Не каждый посетитель сайта оставляет заявку. по статистике 95-98% процентов просто уходят с сайта, по разным причинам: не понравился дизайн, ваше предложение или просто отвлекли. Но Яндекс уже списал с вас деньги за клики. С помощью нашего сервиса, мы определим до 50% процентов посетителей и передадим вам номер (если клиент дал согласие на обработку данных), что кратно увеличит эффективность вашей рекламной кампании.
Нашим сервисом пользуются такие гиганты как МТС, ВТБ, Skillbох, Skyеng и многие другие. Если хотите тоже запустить эффективную рекламную кампанию а не сливать деньги впустую, просто мне и я расскажу вам все подробнее.
Авторизация