менеджер по продажам
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Менеджер по работе с клиентами, в задачи которого будет входить поиск и приём, обработка входящих звонков от клиентов, ведение и контроль текущих и потенциальных заказов. А так же расширение клиентской базы. Менеджеры со своей наработанной базой клиентов ,рассматриваются в первую очередь.
В перечень задач менеджера по работе с клиентами входит:
обработка входящих звонков от постоянных и потенциальных клиентов;
оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов;
работа с постоянными клиентами;
взаимодействие с поставщиками, рекламным отделом и логистикой;
внесение предложений по расширению/сужению ассортимента и увеличению/сокращению рекламы.
Обязательное условием менеджера по работе с клиентами является поиск клиентов.
Эта работа для молодых и энергичных людей, умеющих быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения, способных обрабатывать до 100 заказов в день, оперативно анализируя и оценивая их по приоритетности.
Заработок, который может достигать размера 60 000 рублей и выше, напрямую будет зависеть от умелого и эффективного ведения текущего объема заказов и его возможного увеличения.
Условия работы:
Испытательный срок 2 месяца (возможно и меньше, в зависимости от проявленных профессиональных качеств и навыков).
Рабочий день с 8:30 до 17:30.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.
Возможность карьерного роста.
Должностные обязанности:
Цель работы менеджера по работе с клиентами: «Помочь клиенту подобрать и купить оборудование». Шаги для достижения этой цели следующие:
Обрабатывать заказы, поступающие по телефону и с вверенных сайтов.
Обрабатывать уже принятые заявки, оплата счетов по которым задерживается клиентом по каким-либо причинам.
Подбирать оборудование, делать его расчёт, составлять сметы и коммерческие предложения.
Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами.
Вести клиента с самого начала – от момента приема заказа – вплоть до его оплаты и доставки товара. На обработку одного заказа должно уходить не больше одного часа времени.
Важно не терять заказы.
Иметь четкое представление о факторах, от которых зависит решение клиента
об оплате заказа, путем фиксирования и дальнейшего анализа этих факторов с целью иметь возможность влиять на них.
При получении заказа сразу подтверждать клиенту о его приёме в форме чёткого ответа на каждое его письмо или сообщение.
Изучать технические характеристики оборудования и технику их продаж.
Находить и предлагать решения для всех вопросов клиентов.
Ежедневно вносить предложения по улучшению на сайтах и по рекламе.
Требования:
Желание стать профессионалом в области продаж и хорошо зарабатывать.
Мужчина от 25 до 35 лет.
Образование – высшее.
Место проживания – УФА.
Опытный пользователь ПК, владение 1C, MS Office.
Умение быстро принимать решения, планировать и координировать действия команды.
Готовность и желание обучаться.
Инициативность.
Нравственная, интеллектуальная и эстетическая зрелость.
Ответственность, пунктуальность, целеустремлённость, аккуратность.
Чёткость в соблюдении сроков вверенных работ.
В сопроводительном письме просим написать небольшой тест в форме ответов на следующие вопросы:
Вы находитесь на рабочем месте. К Вам обратился клиент и запросил наличие «X» товара. Что Вы напишите в письме клиенту, если товара нет в наличии? (Напишите текст вашего ответа, а также опишите Ваши дальнейшие действия).
Что вы ответите клиенту (устно), если он говорит: «Дорого».
Напишите, в чем на Ваш взгляд отличие реализатора от менеджера по продажам.
Просим также характеристику с прежнего места работы или указать контакты вашего предыдущего работодателя, который сможет Вас порекомендовать.
Резюме скидывать на e-mail:
Авторизация