Двигатель подъема для тельфера

 
Двигатель подъема для тельфера

Двигатель подъема болгарского тельфера КГ. Электротельферные двигатели с конусными роторами представляют собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.

КГЕ (0,75 кВт, 910 об/мин) 0,5тн

КГЕ (1,5 кВт , 910 об/мин) 1тн

КГЕ ( 3 кВт , 920 об/мин) 2 тн

КГЕ (4,5 кВт , 920 об/мин) 3,2 тн

КГЕ ( 8 кВт , 920 об/мин) 5 тн

КГЕ (12,5 кВт , 920 об/мин) 8-12,5 тн

КГЕ (25 кВт , 930 об/мин) 16-30тн

КГЕ (1,1 кВт , 1360 об/мин) 0,5 тн

КГЕ ( 2,3 кВт , 1300 об/мин) 1тн

КГЕ (4,5 кВт , 1400 об/мин) 2тн

КГЕ (5,5 кВт , 1410 об/мин) 3,2тн

КГЕ (7,5 кВт , 1380 об/мин) 3,2тн

КГЕ (12 кВт , 1430 об/мин) 5тн

КГЕ (15,5 кВт , 1430 об/мин) 8 тн

КГЕ 3517Р4 (22 кВт , 1440 об/мин) 12 тн

КГЕ 2009-24/6 (0,16/0,75 кВт , 200/930 об/мин) 0,5 тн

КГЕ 2110-24/6 (0,33/1,5 кВт , 200/930 об/мин) 1тн

КГЕ 2612-24/6 (0,7/3,0 кВт , 210/930 об/мин) 2 тн

КГЕ 2714-24/6 (1,0/4,8 кВт , 200/940 об/мин) 3,2тн

КГЕ 3317-24/6 (1,7/8,0 кВт ,200/ 920 об/мин) 5тн

КГЕ 3517-24/6 (3,0/13,0 кВт , 220/960 об/мин) 8-12,5тн

КГЕ 3518-24/6 (4,0/16,0 кВт , 220/ 960 об/мин) 10тн

КГЕ 2009-24/4 (0,16/1,1 кВт , 200/1400 об/мин) 0,5тн

КГЕ 2110-24/4 (0,33/2,2 кВт , 200/1400 об/мин) 1тн

КГЕ 2612-24/4 (0,7/4,5 кВт , 210/1400 об/мин) 2тн

КГЕ 2714-24/4 (1,0/7,5 кВт, 200/1400 об/мин) 3,2тн

КГЕ 3317-24/4 (1,7/12,5 кВт , 200/1430 об/мин) 5тн

КГЕ 3517-24/4 (1,9/11,5 кВт , 225/1400 об/мин) 8-12,5тн

КГЕ 3518-24/4 (4,0/24,0 кВт , 225/1400 об/мин) 10тн

Принцип действия:

Магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины. Таким образом происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающегося момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза. При выключении, магнитное поле исчезает и под действием аксиальной пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом, возникает трение и осуществляется надежное торможение и задерживание груза в данном положении.

️ Широкий ассортимент

️ Только качественный товар

️ Склад расположен в г. Уфа,г.Санкт-Петербург, г.Москва.

г. Уфа, ул. Фронтовых бригад, 48/5, 202

Авторизация

Похожие объявления

  • Вентилятор двигателя подъема, он же тормозной диск электродвигателя с конусным ротором и конусным тормозом в сборе КГ с грузоподъемностью 0.5-5тонн обеспечивает решение двух задач: воздушное
    Калининский
  • Двигaтeль подъeмa для CD1 и МD1; ZD1 Пpоизводства Kитай Двигaтель подъeма для тельфеpa являeтcя ocнoвным мeханизмом пoдъема электрических тaлей.
    Калининский
  • Двигaтeль пoдъeмa бoлгаpского тельфeрa КГ для серии Т, МТ. Электрoтeльфeрные двигатeли c кoнуcными pоторами пpедставляют собoй coчетaниe элeктродвигатeля c кoнуcным тормoзом, действующим
    Калининский
  • Кожух вентилятора (кожух двигателя подъема) – это часть подъемного электродвигателя, защищающая вентилятор от механических повреждений. Кроме этого, кожух защищает и сам двигатель от попадания в
    Калининский
  • Тормозной диск-крыльчатка для электромагнитного тормоза двигателя подъема тельфера (тали) серии СТ (МА132). ️ Широкий ассортимент тельферов и запчастей ️ Только качественный товар
    Калининский