Администратор call-центра в офис
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Гибкий
-
- Образование:
- Среднее
-
- Опыт работы:
- Без опыта
Если Вам нравится общаться с людьми, Вы хотите развиваться и узнавать новое, приглашаем Вас в компанию
Крупная динамично – развивающаяся компания " Гермес", в связи с региональным развитием филиалов проводит дополнительный набор сотрудников. Мы постоянно расширяем наш ассортимент и тщательно следим за качеством нашей продукции. За время своей работы, мы зарекомендовали себя, как успешная, надежная компания. Нами накоплен огромный опыт работы с клиентами по всем регионам
Требования: активность, целеустремленность, коммуникабельность, желание обучаться и применять полученные навыки в работе
Обязанности: административная работа в офисе компании:
-работа с входящей документацией;
-прием входящих телефонных звонков;
-организация работы офиса.
Условия: работа в офисе в центре города, дружный коллектив, карьерный рост, стабильная оплата труда, возможность обучения за счёт компании.
Авторизация